Necromant.
Плюсы: 
- Различные дебафы (Silence против магов, Chaos, Weakness - против войнов. Также Gloom против всех). Кроме того есть Anchor (полная парализация на 2 минуты (на счет времени - могло поменяться). 
- Боевая магия - death spike (к ней нет резиста) Vampiric Claw (восстанавливает ХП, в анонсах изменений С3 было сказано, что тоже не резиста) 
Curse Death Link (чем меньше ХП, тем сильнее урон, максимум урона при 50 - 100 ХП, резиста нет) 
- Саммоны. Скелет - большая П. Атака, при плохой защите, Зомби - Много ХП (до 5к, если не ошибаюсь), дрейн. 
- Transfer Pain (переносит урон, причиненный некроманту, на саммона, при максимальной прокачке переносит до 50% урона на саммона) 
Минусы: 
- Anchor проходит далеко не всегда (даже с соской, даже после Gloom) - на практике проверял немного, но на равные лвл не проходил. 
- Я бы отнес к минусам отсутствие скиллов типа Aura Flare и Cancel. которые во многом упростили бы пвп. 
- Низкая сокрость бега, по сравнению с другими расами (впрочем это относится ко всем людям) 
По экипировке: 
Для пвп надо авадон (если есть возможность - гомункулус с акуменов (заточеный)) - так как с максимизированой скоростью каста можно успеть наложить больше дебафов, да и просто бить бить быстрее 
С другой стороны, прохождение дебафов зависит от маг. атаки - так что можно и зубей, но шансов против мага с большей скоростью каста будет меньше. 
Протав войнов... Gloom, после чего слипать и нюкать по нему, не подпуская к себе, если есть возможность и необходимость - наложить дебафы на точность и силу атаки. 
Против магов - Gloom - Слип (дистанция атаки 900/600 - так что можно наложить Глум до того, как враг будет слипать тебя и начать кастовать Слип одновременно с ним) 
Потом Silence и добить, Если сайленс не прошел - то либо повтоить, либо нюк + слип. 
Если в целом, то для пвп все-таки следует увеличивать скорость каста, опять же многое зависит от маг. зашиты опонента. 
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ - то что имеет больше всего Матк(blunt, etc) c 40го по 52й кач с дуалами 
Особенность класса - некоторые считают некроманта слабым противником, т.к. у него мало боевых заклинаний, и якобы он ниначто не способен. Спешу огорчить таких людей...... Некромант является классом заточенным на уничтожение противника: 
его боевые заклинания: выбор их невелик но зато больше некроманту ничего ненадо все практично: 
WC - "когти вампира" позволяет пополнить НР себе и заодно нанести дамаг. Минус один - ест много МР 
DS - "клин смерти" простейший нюк. Простое нанесение дамага. Тольлько одно НО - для использования на каст необходим по 1 курс бону. благо что они продаются в приват академии. 
CDL - "проклятье передачи боли" все просто чем меньше у мага НР тем больший урон он нанесет по противнику. 
дебаффы - у некроманта достаточно обширный подбор дебаффов 
проклятье Хаоса - понижающее точность противника 
проклятье слабости - уменьшаемое Патк противника 
проклятье страха - заставляющее противника в панике бежать от мага 
проклятье "якорь" - полностью обездвиживающее противника 
проклятье мрака - ослабляющее Мдеф противника(кстати из всех аналогов оно и кастуется с большей дальности и само по себе мощнее сарендоров у других магов 
проклятье тишины - полностью отбирающее способность колдовать 
проклятье - яда постоянно отнимающее НР противника 
проклятье болезни - ослабляющее эффект заклинаний востановления НР и МР 
и массовое замедление........(вроде ничего не упустил %) ) 
Самон некромант может создать из трупа на выбор одного из 3х самонов для поддержки себя. Кроме того что сами самоны достаточно сильные(зомб 60+ убивает БД) так дают солидную прибавку к СР и НР мага......... 
Некромант очень полезен и в масс и один на один. Это единственный класс для которого нет преград на пути к цели...... признан всеми бест пвп магом. 
ЗЫ опасные противники: ВК(пох на все дебаффы. если хоть парочка пройдет уже хорощо буйт) ВЛ,Глад,Дестр(Лайнхет - читерская штука) ну и лукари/Дагерщики конечно. Да также очень опасны сапорты ЕЕ и СЕ.

