Necromant.

Плюсы:
- Различные дебафы (Silence против магов, Chaos, Weakness - против войнов. Также Gloom против всех). Кроме того есть Anchor (полная парализация на 2 минуты (на счет времени - могло поменяться).
- Боевая магия - death spike (к ней нет резиста) Vampiric Claw (восстанавливает ХП, в анонсах изменений С3 было сказано, что тоже не резиста)
Curse Death Link (чем меньше ХП, тем сильнее урон, максимум урона при 50 - 100 ХП, резиста нет)
- Саммоны. Скелет - большая П. Атака, при плохой защите, Зомби - Много ХП (до 5к, если не ошибаюсь), дрейн.
- Transfer Pain (переносит урон, причиненный некроманту, на саммона, при максимальной прокачке переносит до 50% урона на саммона)

Минусы:
- Anchor проходит далеко не всегда (даже с соской, даже после Gloom) - на практике проверял немного, но на равные лвл не проходил.
- Я бы отнес к минусам отсутствие скиллов типа Aura Flare и Cancel. которые во многом упростили бы пвп.
- Низкая сокрость бега, по сравнению с другими расами (впрочем это относится ко всем людям)

По экипировке:
Для пвп надо авадон (если есть возможность - гомункулус с акуменов (заточеный)) - так как с максимизированой скоростью каста можно успеть наложить больше дебафов, да и просто бить бить быстрее
С другой стороны, прохождение дебафов зависит от маг. атаки - так что можно и зубей, но шансов против мага с большей скоростью каста будет меньше.

Протав войнов... Gloom, после чего слипать и нюкать по нему, не подпуская к себе, если есть возможность и необходимость - наложить дебафы на точность и силу атаки.
Против магов - Gloom - Слип (дистанция атаки 900/600 - так что можно наложить Глум до того, как враг будет слипать тебя и начать кастовать Слип одновременно с ним)
Потом Silence и добить, Если сайленс не прошел - то либо повтоить, либо нюк + слип.

Если в целом, то для пвп все-таки следует увеличивать скорость каста, опять же многое зависит от маг. зашиты опонента.
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ - то что имеет больше всего Матк(blunt, etc) c 40го по 52й кач с дуалами
Особенность класса - некоторые считают некроманта слабым противником, т.к. у него мало боевых заклинаний, и якобы он ниначто не способен. Спешу огорчить таких людей...... Некромант является классом заточенным на уничтожение противника:
его боевые заклинания: выбор их невелик но зато больше некроманту ничего ненадо все практично:
WC - "когти вампира" позволяет пополнить НР себе и заодно нанести дамаг. Минус один - ест много МР
DS - "клин смерти" простейший нюк. Простое нанесение дамага. Тольлько одно НО - для использования на каст необходим по 1 курс бону. благо что они продаются в приват академии.
CDL - "проклятье передачи боли" все просто чем меньше у мага НР тем больший урон он нанесет по противнику.
дебаффы - у некроманта достаточно обширный подбор дебаффов
проклятье Хаоса - понижающее точность противника
проклятье слабости - уменьшаемое Патк противника
проклятье страха - заставляющее противника в панике бежать от мага
проклятье "якорь" - полностью обездвиживающее противника
проклятье мрака - ослабляющее Мдеф противника(кстати из всех аналогов оно и кастуется с большей дальности и само по себе мощнее сарендоров у других магов
проклятье тишины - полностью отбирающее способность колдовать
проклятье - яда постоянно отнимающее НР противника
проклятье болезни - ослабляющее эффект заклинаний востановления НР и МР
и массовое замедление........(вроде ничего не упустил %) )
Самон некромант может создать из трупа на выбор одного из 3х самонов для поддержки себя. Кроме того что сами самоны достаточно сильные(зомб 60+ убивает БД) так дают солидную прибавку к СР и НР мага.........
Некромант очень полезен и в масс и один на один. Это единственный класс для которого нет преград на пути к цели...... признан всеми бест пвп магом.
ЗЫ опасные противники: ВК(пох на все дебаффы. если хоть парочка пройдет уже хорощо буйт) ВЛ,Глад,Дестр(Лайнхет - читерская штука) ну и лукари/Дагерщики конечно. Да также очень опасны сапорты ЕЕ и СЕ.