Warlock 
Кач саммон (Kat the Cat) может неплохо речаржить, так что проблем с маной особо быть не должно. У PvP саммона (Mew the Cat) есть нюк. У AoE саммона (Kai the Cat) ИМХО самый бесполезный бафф - damage shield, отражающий 20% melee урона. У групповой кошки (Cat Queen) есть 2 баффа - один аналогичен Focus+DW, второй Might+Haste. Т.е. саммон прекрасно подходит для melee/archers' party. Так же может снимать дебаффы, понижающие статы. Уникальный бафф для саммонов - wind walk. 
Кубики: Storm (массовый) может делать довольно слабый нюк, Binding накладывает anchor. Проходят редко, и я не вижу смысла использовать их где-либо, кроме 1vs1 pvp.
Начнем с экипировки. Самое главное для колдуна – продержаться на ногах как можно дольше => главный выбор колдуна – легкая броня. Так как колдун является выходцем из мистиков и имеет малый запас НР, лучшим выбором будет blunt с SA на HP.
Плюсы колдунов. 
+ Суммон имеет маленький рост и невзрачный вид. Многие при виде суммона не оценивают опасность в полной мере. 
+ Колдун обладает двумя кубиками (Storm, Binding). Первый наносит магический урон, второй же парализует врага на 2 мин. 
+ Transfer Pain (переносит урон, причиненный хозяину, на суммона, при максимальной прокачке переносит до 50% урона на суммона) 
+ Доступные баффы для суммона. Physical shield, Magic shield, Fast, Haste. А также Ultimate Defense, и Blessing, снимающий все негативные состояния суммона. 
+ Постоянно растущий навык излечения суммона. (Бишопы обзавидуются таким затратам мр/восстановленные hp.) 
+ Мобильность. В бою находятся сразу двое(хозяин и суммон), и противник теряется. 
Минусы колдунов. 
- Малый запас НР. 
- Скорость мистиков (121). 
- Отсутствие каких-либо атакующих скилов. 
Суммоны: 
Mew: пвп кошка, ест 1 д кристалл, атакует магией. 
Kat::кошка для кача, восстанавливает 120 MP своим спец. скилом. 
Cai: сильнее прежних двух и имеет selfbuff на отражение 15% урона. 
Исходя из собственных предпочтений и способностей суммонов, выходим на пвп. 
Колдун (имеется ввиду хозяин+суммон) не наносят большого урона и берут скорее измором. 
Непробиваемые противники: нюкеры(боевые маги, к ним же отнесем и шаманов орков) и лучники. Они способны нанести максимальный урон за минимальное время. 
«Не противники» - любые танки и саппорт классы. Подвергаются уничтожению с помощью магии и методичных ударов суммоном.
Отредактировано MissCherry (2008-07-31 21:36:34)

